вторник, 15 мая 2012 г.

Eyeshadow palette

Привет!
Сегодня я бы хотела поделиться с вами опытом общения с некоторыми палетками.Я расскажу о своих любимых.

Мой фаворит,и 1 номер это безусловно палетка от американской компании 
Too Faced - Natural eye



В этой палетке 9 тенюшек, 3 цвета из них,те что крупные можно использовать как хайлайтер.
В этой палетке от too faced преобладают нудовые цвета,которые можно использовать ,как на каждый день, так и на выход.С этими тенями очень просто и удобно обращаться. В комплекте идут 3 карточки-подсказки ,в которых подробно описывается ,как можно сделать макияж с этими тенями.Тени не осыпаются,наложить их не составляет труда .Они очень мягкие шелковые,легко растушевываются. Вообще,это радость сплошная с ними работать. Вообще в этой серии от too faced очень много собраний теней,надо просто выбрать те,что вам подходят больше.

Следующая палетка,это четверка теней от Clinique. Называются они
 Clinique Colour Surge Eye Shadow Quad - Polar Blue


Эти тени одни из самых лучший,по моему мнению по качеству. Не скатываются,не сыпятся,хорош пегментированые, легко растушевываться и очень красиво смотрятся в одиночестве. Эти тени отлично подойдут под голубые глаза,хотя ошибочно считается наносить тени под цвет глаз.Эти тени действительно смотрятся очень нарядно,и холодно. Сама коробочка очень красивая и удобная,как только берешь её в руки сразу чувствуется неизменное французское качество. Определенно удачный продукт. Эти тени выпускаются в 9 разных вариациях,если я не ошибаюсь.

Следующая палетка напоминает знаменитую палетку теней от Urban decay Naked,это 
Bobbi Brown Pastel Eye Shadow Palette.


Но цветов тут 7,и они очень различаться по оттенкам.Но концепция та же.О тенях не могу сказать нечего плохого.Хорошие ,стойкие,приятные тени. Немного осыпаются,если не использовать базу под тени.А так вообщем-то все хорошо. Хотя они довольно дорогие. Что мне особенно нравится,это то что все оттенки очень холодные.Даже розовые тени холодные,и  за счет этого не делают глаза уставшими.Очень меня порадовала кисточка, удобная мягкая и симпатичная. Любителям таких цветов-советую эту палетку.Ну а тем кто хочет те же оттенки что и в палетке Naked ,есть вариант Bobbi Brown Chocolate Eyeshadow Palette.
Эта палетка в лимитированном выпуске,но её можно найти в некоторых интернет магазинах.

И последняя моя любимая бюджетная палетка от 
Catrice -Absolute Eye Colour Quattro 


У меня эта четверка теней в двух оттенках это нудовые 040 Never Let Me Go (выше)  и очень красивые в оттенке 030 OMG I Want That! (ниже)



Тени немного сыпятся,из-за того что в них довольно крупные блестки.Но они мне очень нравятся, очень необычные, нежные и нарядные цвета. Конечно в работе с ними возникают сложности ,больше из-за того что они довольно крупного помола, но в общем и целом это отличные бюджетные тени. Они хорошо пегментированы,легко набираются на кисть,хорошо лежат на веках. Вообщем, я советую вам эти тени. Не смотря на свою небольшую стоимость это достойный внимания продукт.

На сегодня все, удачи вам!И не бойтесь экспериментировать!Любой продукт может вас удивить и стать для вас No.1 .








Комментариев нет:

Отправить комментарий