воскресенье, 13 мая 2012 г.

Lip Balm

Привет всем!Пищу в пустоту, но может кому то это полезно?!=)

Сегодняшний пост будет о бальзамах для губ.

Бальзамы для губ надо выбирать очень аккуратно, в большинстве случаев мы ведемся на упаковку и небольшую цену и часто случаются промахи. Когда ваши губы начинают шелушиться,незамедлительно смените бальзам.Бороться с шелушением намного сложнее ,чем делать профилактику против шелушения. Я знаю множество людей у кого губы трескаются до крови.В зимнее время у меня тоже есть такая проблема, но это к сожалению последствия аллергии на холод и с правиться с такой проблемой просто бальзамом не получится.

А в основном бальзам для губ это отличное средство ,которое в сочетании со скрабом поможет вашим губкам быть мягкими и гладкими.

Конечно же, бальзамы лучше использовать по-сезонно. То есть, более жирные и плотные для зимы, легкие и легко впитывающиеся с SPF  защитой на лето.

В моем арсенале бальзамов огромное множество.И сейчас я поделюсь своим опытом общения с ними.=)

Первый и наверно самый легко-доступный  бальзам, который можно приобрести в mass-market и вообще в любом торговом центре это - Nivea lip balm.


У меня их было много. Разных серий и коллекций.

Эта фирма предлагает огромный выбор и упаковок, и вкусов и действий бальзама.Есть и с цветом и с блеском и много-много всего. Бальзамы хорошие,особенно которые представлены в виде классической помады.Хорошо увлажняют и питают.Но все таки,они плотноваты,особенно те что с цветом. Скатываются очень быстро,что странно для такого вида помад. Хотя,если вы не хотите экзотики , и чего-то необычного, то эти бальзамы отличный вариант.Цена бальзама приемлемая, и вы всегда можете выбрать именно тот,что вам на данный сезон более подходящий.

Следующий бальзам из mass-market это бальзамы Garnier.

Эти бальзамы берут тем что все они на маслах и арома -терапии.Но сколько бы я не пробовала,не меняла вкусы,  они мне не понравились. Очень плохо распределяются по губам,и на губах очень неприятное ощущение от них.И другого определения ,как "слишком твердый" для этого бальзама я не нашла.Если использовать эти бальзамы то только летом.
Очевидно ,что эта компания хотела создать нечто подобное предыдущим бальзамам от NIVEA,  но у них это очень плохо получилось. Не зачет.


Следующий бальзам из серии интенсивного ухода и терапии,и мой абсолютный фаворит Blistex.


Все виды этого бальзама у меня есть,за исключении пегментированных и тех что в баночках. Мне не очень нравиться что приходиться лазить пальцами в баночку.Эти бальзамы отлично заживляют,увлажняют. Они довольно жирные, но на губах потрясающе приятное ощущение. Я могу наносить их несколькими слоями и это не создаст дискомфорта.То , что эти бальзамы ближе к лечебным подтверждает то,что купить их можно только в аптеке ( по крайней мере в моей стране) . Посоветовала кстати мне этот бальзам аптекарь, и даже дала посмотреть свой, она действительно им пользуется. Достала сразу из кармана. После того как я приобрела его, первый мой Blistex был классическим( первый с права ,на картинке), я как только видела новый покупала его. Этой зимой, когда у меня действительно была проблема с губами, я взяла Blistex extreme help , ( на картинке в центре) . Он со скошенным пластмассовым аппликаторам-массажором. И действительно ранки ,которые постоянно кровоточили и рвались при разговоре, прошли буквально за сутки. Пахнет этот бальзам потрясающе. Очень нежно иприятно. Мне напоминает запах зефира маршмелоу =) Расход очень небольшой, так что вам его хватит надолго.Вообщем,советую всем.Действительно стоящая штучка,хотя и дороже чем предыдущие.


Большой выйдет пост. =)

Следующий бальзам, тоже из серии интенсивного ухода и терапии -Carmex
Очень нашумевшая серия бальзамов и на Youtube и вообще в рунете. Кому-то нравятся они настолько,что другие не хотят покупать,кому-то нет. Мне же они не понравились. Липкие, очень неприятный запах, которые даже отдушки клубники,вишни и т.д. не перебивает. Пахнет вазелином и силиконом. Не очень приятное сочетании. Забивается в складочки,особенно если губы  пухлые. Не понравился совсем. Даже не стала дальше использовать, так и лежит.


Ещё один не менее нашумевший бальзам от EOS.


Просматривая отзывы о этом бальзаме, я была удивленна тем что так много отрицательных отзывов.В основном все говорят что он очень плотный, и не впитывается. Дело в том , что этот бальзам, что бы сохранят форму вот такого яйца,действительно сделан плотным. Но это не значит что он плохой,просто не надо его накладывать очень много.Провести один раз по губам,вполне достаточно, и он не создаст неприятного вам ощущения.Необычная упаковка делает его оооочень милым и привлекательным. Я его приобрела,как воронушка, повелась на упоковку.Мой первый вкус был мятой.Я люблю на лето брать мятные бальзамчики, они дают очень приятную прохладу губам,и этот бальзам не исключение.Но потому побежала в магазин и купила ещё один вкус- summer fruits. Пахнут эти бальзамы обалденный! Даже сквозь такую плотную баночку чувствуется запах. Особенно мятка, открывая сумочку-пахнет мятой.Самое большое достоинство этого бальзама,то что он натуральный и экологичный. Когда я покупала его, консультант дала мне сертификат,на котором было написано что этот бальзам на 95% экологичен.Мне действительно понравились эти бальзамы, они очень нежные,мягкие и вкусно пахнут. Хорошо увлажняют и защищают губы. Самый большой минус-это цена. Т.к. эко-товары вообще очень дорогие, то и этот бальзам самый дорогой из всех .


Следующий бальзам из рода экзотики,от французского производителя Agatha Ruiz de la Prade .


У меня был во вкусе Cereza -вишня.Я его выкинула даже не использовав половины. Отвратительный запах, очень неудобная упаковка которая постоянно заедает, открыть её ооочень сложно. Особенно если хоть немного продукта попало на края,тогда крышка слипается и приходиться её отковыривать от баночки.На губы он никак не воздействует. Нечего от него не происходит. Он очень плотный, и этот запах прямо под носам меня ужасно раздражал и даже начинала  болеть голова,если я его носила больше чем час.Цена непомерно завышена. Не посоветую никому. Единственное- яркий приятный принт на упаковке, от дизайнера. и все=)

Последний на сегодня бальзам это натуральный бальзам, на основе меда Burt's bees lip balm .

Сама я его себе не покупала, да и не купила бы.Не люблю мед, и как известно мед это один из самых сильных аллергенов, а у меня с этим жуткие проблемы. Мне его подарили в баночке, и я была приятно удивленна этим продуктом. Он мне приглянулся, и я даже подумываю купить ещё один,но в версии карандаша для губ.т.к. не люблю лазить в баночку пальцами=) Бальзамы от этого производителя действительно достойны внимания. Жирные ,густые но при этом на губках не ощущается.Пахнут очень вкусно, но не медом, а скорее натуральным воском,сотами. Они есть и в вариантах с цветам,что необычно для эко-продукта.Увлажняют они очень хорошо и защищают тоже. Единственный минус-съедаются они быстро.На вкус очень приятные=) Достойный продукт и хорошая цена,для эко-продукта. Советую.

Ну вот, на сегодня про бальзамы все=) 
Удачи вам, и не бойтесь экспериментов! Помните ,любой продукт может стать вашем No.1!



Комментариев нет:

Отправить комментарий