понедельник, 7 мая 2012 г.

Тональные основы .

Тональные основы ,что это и как. Само слово основа несет в себе основной смысл назначения этого продукта. Тональные основы подготавливают кожу к нанесению макияжа ,скрывая неровности,выравнивая цвет лица  и защищают кожа от внешнего воздействия. Существует много видов этих тональных основ -тональные крема,которые так часто путают с термином тональные основы,мусс ,крем-пудра,жидкие тональные основы и даже пенки! НО это все лирика. Сегодня я расскажу вам о популярных тональных основах,которые можно приобрести в mass-marketах,двух  фирм- Loreal Lumi magique light  infusing foundation и Maybeline dream matte mouse и dream creamy foundation. Каждая из этих основ разная по текстуре.




Loreal Lumi magique light  infusing foundation


Когда я приобрела этот тон, то мне он жутко не понравился. Во первых плохо впитывается, и чувствуешь его на коже в течении всего дня.Но потом я решила попробовать нанести его спонжом или кистью, и вот тогда  он меня впечатлил.Нанося аппликатором а не пальцами, он совершенно по другому ложиться на кожу, впитывается быстрее да и ощущение косметики на лице пропадает.  Производители потрудились что бы он действительно,как и написано придавал  лицу сияние,но это не всем может понравиться.Лицо абсолютно не матовое, а наоборот.На лето по моему прекрасный вариант.Маскирует он все таки не так хорошо как хотелось бы. Но это проблема большинства жидких основ. Лицо не сушит, наоборот увлажняет,но кожа все-же жирнится,  поэтому приходиться таскать с собой матирующую пудру. Так что этот тон отлично подойдет для сухой кожи ,на летний период.


Следующий наш фаворит это - Maybeline dream matte mouse



   


Этот мусс довольно густой  и сухой. В свое время он нашумел на youtube и других бьюти-сообществах.Но сейчас потерял популярность. Я его брала несколько раз, и была довольна.Пока, не пришла весна. Как только начало теплеть моя кожа стала жутко сохнуть и шелушиться,появились загрязнение,которыми я не страдаю.Дело в том, что текстура у этого мусса слишком плотная.Он не дает коже дышать, абсолютно не впитывается.Зимою, когда холодно , это прекрасное тональное средство которое и матирует и маскирует и отлично защищает. Но в более теплое время года я бы не советовала его. Слишком он плотный ,тяжелый и сухой. Минус-подчеркивает любые шелушения.



Ну и последний на сегодня тон это Maybeline dream creamy foundation.



Сразу что бросилось в глаза ,это необычное решение хранения этого продукта.Когда я думала что купить ,снова мусс или же попробовать этот крем, я купилась только на упаковку. Снизу, откручивается донышко ( или крышка ,не понятно ), в которой находиться сам продукт? с другой стороны, где имеется некая выпуклость , открывается крышка, ( или донышко, не понятно ) где расположен аппликатор. Сразу скажу, интересно-да,но крайне не удобно, т.к. что бы достать аппликатор и открыть продукт приходиться крутить эту коробочку туда сюда.  Но сам продукт просто прелесть. Довольно жирный,густой но при этом легкий крем. Хорошо матирует,выравнивает, и скрывает  прыщики и покраснения. Думаю что подойдет любому типу кожи. Сейчас он довольно популярен и обзоров на него очень много.Не ощущается на лице ,даже во влажную погоду. Определенно советую вам попробовать эту основу.

Чтож на сегодня все! Удачи вам, и не бойтесь экспериментировать, иногда даже самый просто и недорогой продукт может порадовать вас и стать вашим No. 1!


Комментариев нет:

Отправить комментарий