среда, 9 мая 2012 г.

Привет!
И так,сразу к делу!
Сегодня я расскажу о бюджетной,но довольно неплохой косметики ,немецкого производителя 
essence.

Продукты этой фирмы рассчитаны в основном на тинэйджеров. То есть девушек от 12 до 16 лет. Но как показывает мой опыт, косметика пользуется спросом и у более старшего поколения.

Вообще продуктов у меня от essence  довольно много, было. Но я расскажу только о тех, которыми я осталась довольна.



Тени Smokey eyes set . Двойка, сухих теней и кремовых. Сухие тени более светлый оттенок и более крупные блестки.Тени с лева, кремовые с легким вкраплением мелких блесток. У меня в оттенке  So what?!  ,коричневый. Кисточки сразу можно выкинуть .А вот сами тени довольно стойкие и хорошо пегментированые. Я их использую даже для подводки бровей.

Вторая палетка теней которая меня увлекла это из январь коллекции essence "Legends of the sky" .К сожалению в нашу страну коллекции приходят с опозданиями на 2 месяца. Поэтому появилась коллекция  только в конце марта.



Минус- коробка крайне неудобная. Покрытие которое вокруг самих тенюшек из какой-то ткани или поролона, и соответственно жутко пачкается. Но сами тени просто прелесть,хотя производители и зажали количество. Каждого цвета не больше чем 0,5 грамма. Сами тени шелковые, матовые, мелкого помола,очень неплохо ложатся.Цвета не очень пегментированые ,нежные.Красный и оранжевый цвет не придают глазам усталости. 


Что касается теней единичек от этой фирмы мне не нравятся. Хотя цвета и неплохие, но на кисточку они набираются очень плохо, крупного помола и на веках остаются хлопьями.А вот в коллекциях встречаются довольно неплохие палетки.

Следующий продукт,это мой любимы.Такого я не видела ещё не у одной фирмы.Сверкающая пуда из коллекции Blassoms etc... 



Пахнет она потрясающе. Нежный запах, как одуванчиковый чай с зефиром.Пудра выполнена мазайкой, и за счет этого вы можете выбирать какой либо один цвет либо смешивать. Самое большое количество блесток в розовых "кусочках" . Оттенок довольно холодный ,но сверкает очень привлекательно. Макияж получается нежный и весенний.Если увижу ещё эту пудру обязательно себе куплю.Советую всем.


Следующий продукт так-же для макияжа лица.Это румяна Silky touch blush.


Румяна предлагаются в четырех оттенках. У меня оттенок 30 secret it-girl .Румяна действительно шелковые. Наносятся очень ровно, и растушевываются легко. Держаться не плохо.Цвета хорошо пегментированы.Почти не пахнут.Вообщем за свою цену достойный продукт.


О блесках для губ  и карандашах и тушах, сказать могу одно- Все они соответствуют своей цене. Нормальные ,бюджетные ,какие-то хуже,какие-то лучше,но особо выделить нечего. А вот в коллекциях попадаются достойные вещички. Будем наблюдать и ждать новых интересных предложений. 

До новых встречь! Не стесняйтесь экспериментировать!Помните любой продукт может стать No.1  в вашей косметичке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий